Пятница, 17.05.2024, 10:25
Меню сайта
    Форма входа
    Категории раздела
    скрипты для ucoz сайта [3099]
    шаблоны для ucoz скачать [2660]
    Иконки групп для форума [25]
    Графика для сайта [1953]
    шаблоны psd для фотошопа [27]
    кисти для фотошопа [39]
    уроки фотошопа на русском языке [4]
    стили для фотошопа [3]
    шрифты для фотошопа cs4 [12]
    Web-master [3058]
    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Наш опрос
    Умеете ли вы писать скрипты для ucoz?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    200
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Июнь » 30 » Заголовки (TITLE) и их оптимизация
    09:58
    Заголовки (TITLE) и их оптимизация
    Оптимизация заголовков.
    Оптимизация содержания станицы, без оптимизации заголовка, часто становится мало эффективной. Правильная оптимизация заголовка может очень серьезно повысить рейтинг страницы, потому что слова в заголовках имеют большой вес у пауков поисковых машин, а также в системах индексации в каталогах. Таким образом, можно сделать вывод: правильно сделанный заголовок страницы - половина успеха.
    Сначала нужно проанализировать.
    Предлагаю рассмотреть пример. И вам наверняка будет ясно, как нужно оптимизировать заголовки на своих страницах. Рассмотрим заголовок страницы ресторана "Голодный рыбак" ("Hungry Fisherman" - англ.) Он выглядит так:

    >}}} > HUNGRY Fisherman < {{{<

    На вид очень даже симпатично, набор символов в виде рыб, подчеркивает то, что ресторан предлагает морскую пищу. НО: Для пауков это просто символы, и все декоративные комбинации символов (не буквы) только ухудшают положение. Далее, все написано заглавными буквами, это тоже плохо, т.к. не очень удобно читать. Все символы >} будут, скорее всего, рассмотрены как стоп символы и не проиндексируются. Что осталось:

    "Голодный Рыбак"

    Но постойте, разве человек, который ищет ресторан с морской пищей будет вводить в строке запроса SE слово "голодный". Не думаю. Что остается - "рыбак". Но разве тема страницы рыбалка? Нет. Вот так мы потеряли целенаправленную аудиторию. Т.е. люди которые будут приходить на страницу сразу будут уходить, т.к. это не то что они искали.
    Переходим к оптимизации.
    Пусть этот ресторан находится на побережье майями, по-английски это Miami. Пользуемся английским т.к. в англоязычных поисковых машинах имеет смысл регистрировать англоязычные версии страниц. Но для русскоязычных поисковиков методы те же самые. Теперь поставьте себя на место серфера. Если бы вы искали ресторан с морской пищей на побережье Майями, то ваш запрос поисковой системе выглядел бы примерно так: (опять же переходим к английскому)

    * seafood restaurant miami
    * miami seafood restaurant
    * waterfront seafood restaurant miami

    (конечно, возможны и другие варианты, но они будут похожими)
    Теперь напишем заголовок, который будет наиболее оптимизирован для данной страницы.

    Miami's waterfront seafood restaurant - The Hungry Fisherman

    Теперь по пунктам, что и зачем мы изменили:

    1. мы использовали все слова, которые будут (предположительно) вводиться в строке запроса.

    2. Наиболее важное слово майями (miami), мы разместили как можно левее, т.е. первым. Помните пауки читают слева направо. Они придают большее значение словам которые первее.

    3. Мы изменили верхний регистр букв на нижний. Это облегчает чтение заголовка.

    4. Включили название ресторана, чтобы пользователи могли найти его по запросу его названия в SE .

    5. Включили более общую фразу - побережье майями (Miami's seafront)

    И последнее замечание, было бы очень хорошо, если в заголовке повторилось более 1 раза самое важное ключевое слово. Но помните, по заголовку, который показывает SE в списке, у пользователя складывается первое впечатление и он решает: идти ему на этот сайт или нет. Не надо повторять все ключевые слова!
    И еще, возможно вы спросите, почему в заголовке написано не Miami, a Miami's. Помните, пауки все равно выделят слово Miami. Тогда пусть заголовок будет более привлекателен.

    Статья предоставлена J K Bowman
    Перевод: www.raskrutka.net

    Категория: Web-master | Просмотров: 340 | Добавил: Sereys | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 ntagil  
    0
    Оптимизация эта даст максимум 5 % эффективности, цель не оправдает средства

    1 Azam1  
    0
    эм...НА форуме надо было это выкладывать

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]