Понедельник, 07.07.2025, 08:02
Меню сайта
    Форма входа
    Категории раздела
    скрипты для ucoz сайта [3099]
    шаблоны для ucoz скачать [2660]
    Иконки групп для форума [25]
    Графика для сайта [1953]
    шаблоны psd для фотошопа [27]
    кисти для фотошопа [39]
    уроки фотошопа на русском языке [4]
    стили для фотошопа [3]
    шрифты для фотошопа cs4 [12]
    Web-master [3058]
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Наш опрос
    Умеете ли вы писать скрипты для ucoz?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    200
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Март » 4 » Google PageRank (PR), что на него влияет
    18:45
    Google PageRank (PR), что на него влияет
    Советую прочесть, чтобы глупостей на своем сайте не делать!
    Все знают, что такое PR, но (почти) никто не знает, как это работает. Google PageRank - это возможно один из самых важных алгоритмов, когда-либо разработанных для Веба. Учитывая биллионы существующих страниц, и миллионы создаваемых каждый день, организация поиска в интернете гораздо сложнее, чем вы возможно это представляете.

    PageRank - лишь один из сотен факторов, используемых Google для определения лучших результатов для поискового запроса, он помогает выводить релевантные результаты и делает поиск эффективным. Но как это реализовано? Как Google PageRank работает, какие факторы на него влияют, а какие - нет? И что мы действительно знаем о нем?

    Резюме: как работает PageRank?

    1. PageRank - один из множества методов, используемых Google для определения важности и релевантности страницы.

    2. Google интерпретирует ссылку со страницы А на страницу Б как голос страницы А за страницу Б. Google смотрит не только на общее число ссылок; анализируется порядка 100 других аспектов страницы А.

    3. PageRank основан на входящих ссылках, но не только на их количестве - важны релевантность и качество.

    4. PR(A) = (1-d) + d(PR(t1)/C(t1) + … + PR(tn)/C(tn)) - формула для вычисления PageRank страницы.

    5. Не все ссылки имеют одинаковый вес, значимость для PR.

    6. Если у вас есть страница с PR8 и одной внешней ссылкой, то страница, находящаяся по этой ссылке, получит значительное увеличение PR. Однако, если на вашей странице 100 ссылок, каждая ссылка получит только часть того PR, которое получила бы 1 ссылка.

    7. "Плохие" входящие ссылки не влияют на PR.

    8. Page Rank учитывает возраст сайта, релевантность входящих ссылок и продолжительность их существования.

    9. Содержимое страницы не учитывается при подсчете PageRank.

    10. PageRank определяется для каждой страницы отдельно.

    11. Каждая входящая ссылка важна для определения PR. За исключением ссылок с забаненных сайтов - они не учитываются.

    12. PageRank - не дискретная величина. Это число с плавающей запятой.

    13. Сложность перехода от более низкого значения PR к более высокому увеличивается в прогрессии. Предполагают, что PageRank высчитывается по логарифмической шкале.

    14. Google пересчитывает PR страниц каждые несколько месяцев.

    15. Google пытается найти страницы, которые релевантны и имеют хорошую репутацию (PR)

    Резюме: что влияет на PageRank?

    1. Частое обновления содержания не увеличивает PageRank автоматически.

    2. Высокий PR не означает верхние позиции в поиске.

    3. Занесение в каталоги DMOZ и Yahoo! не увеличивают PageRank автоматически.

    4. Сайты в зонах .edu и .gov не имеют дополнительного увеличения в PR.

    5. Суб-директории не обязательно имеют меньший PR, чем главная страница.

    6. Ссылки в Википедии не увеличивают PR автоматически, но страницы, использующие информацию из Википедии, могут увеличить PR.

    7. Ссылки с атрибутом rel="nofollow" не влияют на PR.

    8. Эффективная система внутренних ссылок на сайте влияет на PR.

    9. Ссылки с похожих по тематике сайтов с высоким PR влияют на PR сильнее.

    10. Текст ссылки зачастую важнее того, что ссылка расположена на странице с высоким PR.

    11. Ссылки с и на высококачественные страницы с похожей тематикой оказывают влияние на PR.

    12. Несколько ссылок на одну и ту же страницу на одной странице учитываются как одна.

    13. Сайт может быть забанен, если имеет ссылки на забаненные сайты.

    Категория: Web-master | Просмотров: 477 | Добавил: Headsgot | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 -=FoX=-  
    0
    ++++

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]