У западных PPC маркетологов довольно часто звучат призывы учиться копирайтингу у спамеров. Этот совет не лишен смысла, но кому из нас хочется просеивать тонны словесной руды в этой ненавистной папке, чтобы найти несколько жемчужин. Проект SpotPartners, совместно с блогом GlowLeaf собрали для вас интересную коллекцию высказываний, каждое из которых достойно занять свое место в ваших объявлениях. Выделенные слова придают предложениям особую силу * Girls mock at your size? * Barak Obama shot in White House (используйте имена собственные и актуальные термины, такие как терроризм или кризис) * Instantly boost your website’s traffic * Incredible News (Сет Годин использует этот метод, для того чтобы внедрить маркетинг в сам продукт. В данном случае - название само начинает продавать.) * Great bargains here (Старый слоган, не потерявший своей силы) * Unbelievable sale * What Britney hides? (Pop означает популярный) * Better ways to please her (не шедевр) * Never be soft again (Хороший вариант) * You are in Danger! * Big saving for your family (используем эмоциональные триггеры) * Fail too fast in bed? * Quit Your Day Job in 30 Days * Do you suck? (Феноменально. Просто потрясающий вариант) В оригинальной статье есть еще несколько примеров, я оставил только самые удачные варианты. А теперь, когда объявления написаны - можно переходить к созданию кампаний?
|