Вторник, 08.07.2025, 01:15
Меню сайта
    Форма входа
    Категории раздела
    скрипты для ucoz сайта [3099]
    шаблоны для ucoz скачать [2660]
    Иконки групп для форума [25]
    Графика для сайта [1953]
    шаблоны psd для фотошопа [27]
    кисти для фотошопа [39]
    уроки фотошопа на русском языке [4]
    стили для фотошопа [3]
    шрифты для фотошопа cs4 [12]
    Web-master [3058]
    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Наш опрос
    Умеете ли вы писать скрипты для ucoz?
    Всего ответов: 73
    Мини-чат
    200
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Июнь » 24 » Методы повышения PR
    12:07
    Методы повышения PR
    Финальной целью поисковой оптимизации того или иного интернет-ресурса является его вывод к «вершинам» поисковых систем по тем или иным запросам пользователей сети. Не секрет, что немаловажную роль (если не первостепенную) в процессе поднятия сайта на первые позиции рейтинга поисковика играет ссылочная популярность того или иного веб-проекта.

    Учитывая последнее обстоятельство, самые популярные поисковые системы современности (на территории бывшего СССР) Яндекс и Google разработали свои собственные системы ранжирования ссылочной популярности проиндексированных ими ресурсов. Так, на свет появились известные сегодня всем и каждому Индекс Цитирования (ИЦ) и Google PageRank (PR). О последнем, а именно о том, каким образом можно эффективно его повысить, речь пойдет в нашем материале далее.

    Итак, существует несколько базовых методик, которые позволяют веб-мастеру или сео-оптимизатору максимально быстро и качественно повышать PR его Интернет-детища. На наш взгляд, первый способ повышения Google PageRank заключается в умелом использовании на страницах раскручиваемого сайта внутренних ссылок. То есть речь идет о том, что на страницах ресурса используются уместные ссылки на другие страницы этого же ресурса. В идеале это может выглядеть примерно следующим образом: первая страница «указывает» на вторую страницу, вторая — на третью, ну а третья — снова на первую. Стоит признать, что подобный способ повышения Google PageRank кардинально отличается от главной методики увеличения Индекса Цитирования, когда позитивный эффект раскрутки веб-проекта может быть достигнут, в первую очередь, благодаря внешнему размещению ссылок.

    Возвращаясь же к этому способу увеличения PR, хотелось бы отметить, что при умелом подходе к его выполнению он способен нарастить рейтинговую величину до четырех (как известно, максимум — 10). Вместе с тем этот метод будет наиболее эффективным лишь в том случае, если на отдельной странице размещать только одну внутреннюю ссылку. В противном случае результаты повышения PR посредством этой методики будут далеки от ожидаемых.

    Второй метод, как Вы уже, наверное, догадались, непосредственно связан с качественным размещением многочисленных внешних ссылок на продвигаемый ресурс на других тематических сайтах (представлены в том же информационном поле, что и раскручиваемый проект), специализированных Интернет-площадках, которые предоставляют места для внешних ссылок, и так далее. Вместе с тем, прибегая к этому способу повышения Google PageRank веб-мастеру или сео-оптимизатору всегда следует помнить, что эффект от его действий будет намного весомее, если сайты, на которых будут размещаться внешние ссылки, сами будут иметь приличный PR. Более того, как и в случае с внутренними ссылками, внешние ссылки необходимо размещать по одной на каждой странице чужого ресурса.

    Третий способ повышения PageRank, как бы банально это не звучало, состоит в том, чтобы постоянно обновлять страницы продвигаемого сайта новым (т.е. уникальным), а также интересным для целевой аудитории текстовым контентом. Это позволит количественно расширить границы заинтересованной Интернет-публики, которая регулярно будет посещать страницы раскручиваемого сайта. И, возможно, со временем это станет залогом того, что на страницах чужих веб-проектов появятся ссылки на ваш сайт. Результат этого, в контексте повышения PageRank, вам уже известен!

    Помимо трех основных методов успешного повышения PR сайта, разработчики поисковой системы Google также обращают внимание на ряд правил, следование которым поможет в процессе увеличения рейтинговой величины от Google. Во-первых, создавая сайт, всегда следует стремиться к краткости веб-адреса, каждой отдельно взятой его страницы. Во-вторых, текстовый материал на страницах сайта должен быть лишен «запретной» лексики, например, связанной с грубостью или ХХХ-тематикой. Поверьте, в глазах американского поисковика этот факт не придаст вашему сайту какого-либо веса и уж, тем более, не повысит его PR, скорее, наоборот. В-третьих, название отдельной страницы раскручиваемого сайта, по возможности, должно отражать ее фактическое наполнение (текстовым и прочим контентом).

    Подводя итог, хотелось бы верить, что небольшой ликбез в нашем исполнении поможет непременно преуспеть в эффективном повышении Google PageRank.

    Категория: Web-master | Просмотров: 277 | Добавил: dolmatov | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 dolmatov  
    0
    Ок добавлю!

    1 omelon  
    0
    На форум бы добавил.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]